?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мост
pvorontsov

«Так, главное – не попасть на Русский остров, потому что туда не стоит попадать, а если туда не попадешь, – все будет нормально». (с) Гришковец

 

Про этот мост много писали. Это мост в наше будущее. Мост в никуда. Мост на остров Русский. До недавнего прошлого у него было одно преимущество – он не был достроен, и вот свершилось. Мост сдан в эксплуатацию 1 июля Медведевым и 1 августа окончательно.
01




Решение о строительстве такого моста – решение политическое. Это решение принимал лично Путин, безусловно. Сооружение XXI века. Мост вантовый. Мост красавец. Мы все умрём, Путин перестанет быть президентом России, а мост будет стоять.

02 

 

Деньги на строительство этого моста потрачены огромные, их можно было потратить на безбедную жизнь миллионов пенсионеров, раздать врачам, учителям, сиротам, бездомным, инвалидам, артистам, журналистам, писателям, поэтам, философам и другим просто талантливым людям. Хватило бы всем. Однако, построили мост. Мост на остров Русский. Злые языки говорят, что на острове никто почти не живёт, что такой огромный мост тем 3-5 тысячам жителям острова, что живут сейчас на острове, просто не нужен.

 

Комментаторы задаются вопросом, а сколько денег при освоении таких огромных бюджетов по нашей русской традиции украдено? Но я считаю этот вопрос неуместным. Есть результат – это главное. Деньги могли украсть и ничего не сделать. Однако мост сделали, вот он.

 

Длина центрального руслового пролета — 1104 м. Объект федерального значения, гордость России, занесенная в книгу рекордов Гиннеса. Самый длинный вантовый пролёт в мире. Царь-мост.

03 

У меня есть знакомый, который работает в какой-то московской организации по эксплуатации подобных мостов. Несколько раз он ездил во Владивосток в командировки, у него сложилось устойчивое мнение, что мост не построят в срок, его убеждения передались мне, в 2009, 2010 году я был абсолютно уверен, что мост построить совершенно невозможно. Но это национальный проект, финансирование продолжалось, работы шли, мост горел и продолжал строиться и днём и ночью. К 2011 году как-то сам по себе скептицизм в отношении строительства моста исчез.  

05 

Стал обсуждаться следующий вопрос. А зачем этот мост нужен?

Строительство моста на остров Русский осуществляется в рамках подпрограммы «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Владивосток со всех сторон зажат скалистыми горами, на местном диалекте их называют сопками. Город давно уже испытывает хроническую нехватку места под застройку и  открытие моста на остров даст новые возможности для развития. Мост хотели построить ещё в 30-е и в 60-е, но построили при Путине.

06
 

С конца XIX века на острове развернулось активное строительство Владивостокской крепости. Масштабы строительства были просто невиданными. К 1915 году на Русском были возведены 6 фортов и 27 береговых батарей, пороховые погреба и патронные склады, пристань для кораблей, минно-пристрелочная (торпедная) станция, 4 телефонные станции, капониры и полукапониры, артиллерийские мастерские, военные городки, пирсы, кирпичный завод, мощные радиостанции, проложены десятки километров кабелей и линий связи, обустроены пороховые и тоннельные погреба. Из 16 фортов крепости на острове располагалось 6, из 50 береговых батарей — 27.

Население острова к 1908 году достигло 25 тысяч человек. Строительство крепости окончательно завершилось к 1922 году, когда японские войска по договору с советским правительством согласились покинуть Приморье при условии, что крепость закроют.

В советский период здесь мощная учебная база военно-морского флота. Школа боевых пловцов «Халулай» знаменитая на весь Союз, и дисциплинарная рота знаменитая на весь Союз. Также  радиотехническая школа, школа механиков, школа оружия, школа связи, школа мичманов, отряд торпедных катеров и школа минеров – подводников и много-много что еще. Окончившие учёбку на острове Русский становились бесстрашными профессионалами,  могли есть всё что угодно, даже собак. Гришковец здесь становился моряком. В 1993 году на острове от голода умерло четверо моряков,  приезжал министр.

 

В перспективе именно Русский остров станет точкой роста для всего Дальневосточного региона, крупным центром международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Здесь строят фешенебельные гостиницы. Здесь строят новые огромные корпуса Дальневосточного федерального университета, крупный международный деловой центр, океанариум, межрегиональный медицинский центр, планируется разместить комплекс производств в сфере био- и информационных технологий. Злые языки говорят, что на острове нет источников воды. Это не останавливает строителей. Кроме этого естественно ведётся строительство и в самом Владивостоке, там построили ещё один такой же вантовый мост через бухту Золотой Рог, и ещё один низководный.
07

 

Эта инструкция была вывешена на стройплощадке. Свидетельство того, что строили его отечественные строители, а не азиатские гастарбайтеры.
08

Наиболее сложным конструктивным элементом мостового перехода являются пилоны.
В основание каждого пилона забито по 120 буронабивных свай диаметром 2 метра.
С материковой стороны, на полуострове Назимова сваи бурились на глубину до 77 метров. Со стороны острова Русский скальный грунт расположен ближе, поэтому сваи уходят вглубь до отметки 40 метров.

 

Мост через пролив Босфор Восточный — кругом рекордсмен. Длина вантового пролета — 1104 метра. Высота пилона - 324 метра, Равноценно  с высотой 90-этажного здания.

Длина вант — 580 метров, высота основного пролета над поверхностью воды — 70 метров. Общая длина моста — 1885 метров. Вес - 3,5 тысячи тонн.

 

Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра. Поперечные отклики на ветер составляют порядка 5,5 метров.

09 

           

По мнению одного известного писателя мосты нужны для двух целей, по ним можно ездить и их можно взрывать. У меня при виде на этот мост возникает желание забраться на вершину пилона и перегрызть парочку вант.

 

Нужен ли этот мост стране?

Нужен ли вам этот мост?

Будете ли вы им гордиться?

Будете ли вы по нему ездить?

Будете ли вы с него удить рыбу?

Будете ли вы его взрывать?

Будете ли вы с него прыгать с парашютом?

Будете ли вы с него прыгать без парашюта?

 

Вот хотел написать пост в поддержку Путина, вот написал.

 

 10

 http://www.rusmost.ru

http://sdelanounas.ru/blogs/15382/

http://wolgalp.livejournal.com/33411.html

http://napev7.livejournal.com/20640.html

http://savchenko-alex.livejournal.com/11529.html

 

http://raskalov-vit.livejournal.com/126908.html - назвать это мелким хулиганством я не могу, без сомнения, это хулиганство крупное.

.


Что ещё можно сделать с мостом? Конечно, мост нужен для того чтобы можно было под ним пролететь на самолёте. Представляете, отважные лётчики на белоснежном Ту-160 с рёвом спускаются из под облаков, пролетают под мостом и тут же взмывают в небо. Это мечта каждого офицера.
11

К саммиту вся страна готовилась пять лет. Но один косяк Путина полностью перечеркнул всю эту многолетнюю подготовку. Его крайние полёты на дельтаплане затмили информацию об этом событии. Идея пролёта самолёта под мостом была очевидной. Но в свете прошедших событий её можно модернизировать. Представляете, первым на боевом дельтаплане под мостом пролетает Путин. А за ним уже устремляется клин из стратегических бомбардировщиков Ту-160. Все, которые мы способны поднять. Представляете. Потом самолёты взмывают в небо, набирают высоту, производят учебные ракетные стрельбы в сторону Японии, потом танцы. Вот это креатив, настоящий креатив.
Метки:


  • 1
Спасибо, но, возможно, Вы не поняли, я хотел написать пост в поддержку политики Путина. В поддержку. Мост мне нравится, я искренне рад, что его построили.

  • 1